Гарантия


Гарантия на все оборудование реализуемое компанией за исключением элементов питания и расходных материалов 1 год


Компания "Multi Tade" обязуется осуществить бесплатный гарантийный ремонт изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя в течении гарантийного срока 1 год                                                                                          
Настоящая гарантия не распространяется на изделие, получившее повреждение по причине неправильной эксплуатации (в том числе, при отсутствии "заземления" в питающей силовой сети) со стороны пользователя или при некорректном подключении периферийных устройств, приведшее к выходу из строя (взрыв или вздутие, следы перегрева) элементов устройства, механические повреждения (поломка диска в CD-ROM), поврежденная гарантийная пломба, несоответствие упаковочной тары. Вследствие таких случаев осуществляется платный ремонт на общих основаниях.                                                                                            
                                                                                            
Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и сменные узлы (клавиатура, мышь, картриджи, колонки, аккумуляторы и т.д.), а также при наличии следов вскрытия, гарантия на данное изделие немедленно прекращается.                                                                                            
Компания "Multi Tade" не несет ответственность за ущерб, причинённый вирусными программами, за конфиденциальность и сохранность информации пользователя, а также работоспособность поставляемого с изделием программного обеспечения. Также изготовитель, ни при каких условиях не несёт ответственности за какой-либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности или другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).                                                                                            
                                                                                            
Для осуществления гарантийного ремонта по настоящему гарантийному талону или возврата по действующему законодательству в течении 14 дней, необходимо упаковать изделие в оригинальную упаковку и доставить в сервис центр. Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу: 01000, г. Нур-Султан, ул. Егемен Казахстан, 9, оф. 305 выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.                                                                                            
                                                                                            
                                                                                            
ВНИМАНИЕ!!! Гарантия утрачивается в случае потери гарантийного талона

0
0